Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

John Deere представляет новые экскаваторы – E300LC, E330LC, E360LC

 John Deere представляет новые экскаваторы – E300LC, E330LC, E360LC

John Deere, мировой производитель современной строительной техники, представляет новые модели экскаваторов - E300 LC, E330 LC, E360 LC. Данные машины обеспечат высокую производительность, низкие эксплуатационные расходы, и сократят внеплановые простои.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Автобусы «НефАЗ»: завоёвывая рынок пассажироперевозок

Автобусы «НефАЗ»: завоёвывая рынок пассажироперевозок 19.09.2012
Отечественный бренд «НефАЗ», не растерявший своих позиций в кризисный период, становится синонимом качества, комфортности и безопасности.

Решение о строительстве в башкирском городе Нефтекамске автозавода было принято в декабре 1970 года. Предприятие должно было стать заводом-спутником «КамАЗ» для поставки советскому автогиганту  нужной комплектации автотехники.

13 июля 1972 года был заложен первый кирпич в фундамент завода в Нефтекамске.  С начала первого запуска своего конвейера, в 1977 году, «НефАЗ» занимался исключительно серийным выпуском автосамосвалов «КамАЗ-5511».


Безболезненное перепрофилирование

С развитием автотранспорта, в том числе пассажирского, завод перепрофилировался и с 1981 года приступил к производству вахтовых автобусов. В год их сходило с конвейера около 3000 единиц. В 1993 году завод был приватизирован и стал Открытым Акционерным Обществом «Нефтекамский автозавод».

С приходом собственника видоизменилась и продукция. Нет, завод не перешёл на производство лопат или ведёрок – самосвалам и вахтовым автобусам пришли на смену автобусы маршрутные, городского типа, дефицит которых стал остро ощущаться на пассажирских маршрутах в областных и районных центрах.

А потому 2000 год можно смело назвать вторым Днём рождения «НефАЗа» – отныне и по сей день этот бренд прочно связан с узнаваемыми, качественными автобусами городского типа. «Первенцем» стал «НефАЗ-5299».

Этот автобус, соответствующий по общепринятой международной классификации первому классу (отличные технические характеристики, суперкомфорт и дизайн), обладает и большой вместимостью (общее число мест – 114, из них 25 сидячих). Предназначенный для перевозки пассажиров по регулярным рейсам «НефАЗ-5299» работает на базе шасси «КамАЗ-5297» и развивает максимальную скорость до 70 км/ч.

Модифицированные варианты модели «НефАЗ-5299» выпускаются и в настоящее время. Можно даже сказать, что все последующие нефазовские пассажирские автобусы вышли из этой «шинели»: автобус для междугородних рейсов «НЕФАЗ-5299-10», туристический автобус «НЕФАЗ-52991», городской полунизкопольный автобус «НЕФАЗ-VDL-52997», трехосный 15-метровый автобус «НЕФАЗ-VDL-52998» и др.


«Кризис нас задел, но не сломал!»

 «НефАЗ» не прогнулся даже перед угробившим немало отечественных производств финансовым кризисом 2008 года. Только слегка пошатнулся, несколько снизив свои производственные мощности. Если в период своего расцвета, в 2005 году, предприятию удалось продать 1156 автобусов, то к 2010 году этот важный среднегодовой показатель сократился до 800 единиц.

Как рассказал корреспонденту «АДС Техники» пресс-секретарь «НефАЗа» Вера Харисова, из кризиса предприятие вышло с «хорошей миной». И вовсе не при плохой игре. Несмотря на то, что до уровня 2007-2008 гг. предприятие пока немного не дотягивает, у «НефАЗа» самые радужные перспективы.

Благодаря взвешенной финансовой политике заводского руководства и грамотной оценке ситуации на отечественном рынке пассажироперевозок, завод занял на нём свою прочную нишу, а бренд «НефАЗ» стал синонимом качественных маршрутных автобусов. 

Как закономерный результат – отмечается постоянный рост прибыли. Так, в 2010 году выручка от производимой продукции принесла ОАО «Нефтекамский автозавод» 5 млрд. 650 млн. рублей, бизнес-план 2009 года был выполнен на 120% с реализацией 800 пассажирских автобусов. Не снижать, а только увеличивать эти обороты завод намерен и в последующие годы, благо спрос на комфортабельные и быстрые нефтекамские автобусы стал уже постепенно обгонять предложение.

Нам же остается пожелать «НефАЗу» дальнейшего развития и совершенствования. Ведь именно работники этого автозавода уже на протяжении не одного десятилетия заботятся о комфортабельности, доступности и безопасности пассажирских рейсов на дорогах России.


Награды и регалии «НефАЗа»

В 2001 году модель пассажирского автобуса «НефАЗ-5299» становится лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана», автобус попадает и в список «100 лучших товаров России».

Несколько лет подряд нефазовские автобусы становились номинантами и лауреатами всевозможных конкурсов регионального и всероссийского уровня среди представителей маршрутного транспорта отечественного производства:
o    «НЕФАЗ-5299-10» – 2003 год;
o    туристический автобус «НЕФАЗ-52991» – 2005 год;
o    автобус для перевозки инвалидов «НЕФАЗ-5299-10-15» – 2006 год;
o    городской полунизкопольный автобус «НЕФАЗ-VDL-52997» – 2007 год;
o    туристический автобус «НЕФАЗ-VDL-52999» – 2008 год;
o    междугородный автобус «НЕФАЗ-VDL-52996» – 2009 год;
o    трёхосный 15-метровый автобус «НЕФАЗ-VDL-52998» – 2010 год.

В 2004 году сам ОАО «Нефтекамский автозавод» становится обладателем Диплома Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации как «Лучший российский экспортер 2004 года» и попадает в список «1000 лучших предприятий и организаций России» за 2004 и 2005 гг.


Катерина Баева



0


Архив