Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Весь модельный ряд JAC и новинка на Comtrans -2017

Весь модельный ряд JAC и новинка на Comtrans -2017

JAС Motors приглашает Вас посетить стенд компании в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта - COMTRANS 2017, которая пройдет с 4 по 9 сентября 2017 в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва. Компания JAC Motors покажет весь модельный ряд грузовых автомобилей, официально реализуемых в России.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Renault Kerax: медленно, но верно

Renault Kerax: медленно, но верно 21.06.2016
Строительное шасси повышенной проходимости Renault Kerax, на базе которого на заводе в Калуге выпускаются мощные высокотехнологичные грузовики, завоёвывает у специалистов всё большую популярность.

Рисунок 1Компания Renault Trucks широко известна как производитель тягачей, однако часть модельной гаммы незаслуженно остаётся в тени. Например, строительный грузовик Renault Kerax, который более 10 лет успешно эксплуатируется в Африке, юго-восточной Азии и Латинской Америке. В России же его пока не успели должным образом «разглядеть». Между тем, сегодня это, пожалуй, одно из наиболее интересных предложений среди тяжелых европейских грузовиков.
 
Усиленная подвеска и упроченная рама

Впервые грузовик Kerax с 13-литровым двигателем представили на строительной выставке в 2008 году. Тягач Kerax 500.35Т 6х4 HD полной массой автомобиля 35 тонн и автопоезда 100 тонн был оснащен наддувным двигателем мощностью 500 л.с. в версии Еuro-3. Предназначенный для сложных дорожных условий и тяжелой работы в режиме нон-стоп он получил положительные оценки российских строителей. Тем не менее, понадобилось время, чтобы в полной мере оценить достоинства мощной машины. И  вот продажи Renault Kerax стали набирать обороты.

Рисунок 2По мнению экспертов, у проекта хороший потенциал. Главное отличие высокотехнологичного грузовика Kerax от большинства машин подобного класса заключается в том, что изначально он не являлся адаптированной дорожной машиной, а проектировался именно как специальное строительное шасси повышенной проходимости. Особо следует отметить, что в Россию Renault Kerax поставляется исключительно с маркировкой HD (heavy duty), то есть с усиленной подвеской и упрочненной рамой, которая практически по всей длине оснащена дополнительными металлическими вкладышами, что обеспечивает больший запас прочности. Например, трехосный самосвал на шасси Renault Kerax 6х4 HD по паспорту имеет полную массу в 34 тонны, но готов противостоять перегрузу до 40 тонн, который является распространенной практикой в России. 

Для шасси 8х4 предусмотрена самая большая полная масса автомобиля во всей гамме Kerax – 45 тонн. Еще одно из преимуществ Renault Kerax – самый высокий в своём классе клиренс. Среди подобных моделей он обеспечивает наилучшую проходимость. Кроме того, грузовик характеризуется самым большим углом преодолеваемого подъема – 30 градусов.

Не страшны Renault ни дождь, ни слякоть

Рисунок 3В условиях бездорожья эксплуатацию Renault Kerax облегчают новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором, а новые механические или роботизированные коробки передач обеспечивают удобство управления и высокую экономичность машин. Этому способствуют внутреннее усиление и применение современного высокопрочного материала, что существенно увеличивает грузоподъемность шасси. Вывод напрашивается сам собой: Renault Kerax – крепкая машина, способная выполнять самые разные задачи, будь то работа на строительных площадках или дальние переезды по ровным трассам или пересеченной местности. 

Не страшны Renault Kerax и климатические перепады – от влажной африканской жары до жестоких морозов российского Крайнего Севера. Кабина и элементы топливной арматуры утеплены, поэтому строительные грузовики Kerax находят применение в самых тяжелых условиях – в карьерах, на месторождениях полезных ископаемых в Сибири и за Полярным кругом.

Рисунок 4Машина оснащена современным экономичным 11-литровым двигателем, разработанным около четырёх лет назад. Это оптимальный «возраст»: все «детские болезни» давно вылечены, но всё ещё присутствует технологическая новизна, и мотор выдаёт практически идеальную кривую крутящего момента, обеспечивая высокую экономичность. Существует модификация двигателя как экологического класса Евро-3, так и Евро-5. Машина может оснащаться тем или другим двигателем в зависимости от пожеланий клиента и требований законодательства.

Дополнительными достоинствами являются просторная кабина и эргономичность грузовых автомобилей Kerax, которые делают их удобными в эксплуатации. 

Производство, продажа и обслуживание

С 2009 года шасси Renault Kerax 6х4 выпускаются на заводе в Калуге. Это позволяют экономить на таможенных платежах, что в свою очередь снижает общую стоимость грузовиков. Довольно интересное предложение для клиентов, которые требуют высокое качество и считают свои деньги, – построенные на базе Рисунок 5Kerax самосвалы с установленными в России 16-кубовыми кузовами. Благодаря созданию Таможенного союза грузовики на шасси Renault Kerax, произведенные в Калуге, начинают продаваться по конкурентной цене не только на территории России, но также в странах СНГ.

Но произвести и продать хорошие грузовики – только полдела. Машины ещё требуют должного обслуживания. Российское представительство компании продолжает развиваться за счёт расширения сети сервисных центров, не только обеспечивающих продажи, но и гарантирующих своевременное обслуживание машин. В Renault Trucks уверены, что Kerax ожидает большое будущее в России. 

Успешные тест-драйвы и заслуженные регалии

Успешному продвижению Renault Kerax способствуют ежегодные тест-драйвы под названием Construction days, которые проводится по всему миру совместно с партнёрами компании Renault Trucks. Специалисты строительных компаний и представители прессы получают возможность ближе познакомиться с самосвалами Renault Kerax и оценить их возможности.

На прошедшем в 2011 году мероприятии гостей ожидало увлекательное шоу пилотов Renault Trucks, в котором профессиональные французские водители Лионель Бланштон, Клод Кастелан, Гаэтан Фонсати и сотрудник «Рено Тракс Восток» Андрей Амиров показали на треке возможности грузовиков Kerax c колесной формулой 6х4, 8х4 и 6x6. 

Рисунок 6Мастер-класс управления грузовиками был проведен на узкой трассе, предназначенной для мотогонок. Kerax 8х4, частично заполненный грунтом, нагружали до максимально возможной массы, которая составила 39,9 т, и затем пускали по треку. Несмотря на то, что ограничение по массе в России составляет 34 т, иногда возникает потребность нагрузить машину сверх нормы. Возможность такого перегруза и была доказана на примере самосвала Renault Kerax. Его задняя тележка способна выдерживать вес в 32 т, а передняя ось – в 9 тонн. В итоге получается, что грузовик может выдержать солидный суммарный вес в 41 тонну.

Важно подчеркнуть, что машины российской сборки (Kerax 6x4, Lander 6x4) абсолютно идентичны по качеству и комплектации своим французским аналогам.

И, разумеется, нельзя не отметить, что в 2009 и 2010 годах Renault Kerax удостоился награды «Лучший грузовик года» в категории автомобилей массой свыше 33 тонн по версии Международной автомобильной федерации (МАФ).

Алёна Михайлова


0


Архив