Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Знаменательный момент в истории автомобильной промышленности между Германией и Китаем.

Знаменательный момент в истории автомобильной промышленности между Германией и Китаем.

В сопровождении премьера Госсовета КНР Ли Кэцзян и премьера-министра Германии Ангелы Меркель, было подписано официальное соглашение между Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC Motors») и Volkswagen Group о создании совместного предприятия.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Россия отметила полувековой юбилей знаменитого трактора «Кировец»

Россия отметила полувековой юбилей знаменитого трактора «Кировец» 19.10.2012

18 июля Кировский завод торжественно отметил полувековой юбилей создания трактора «Кировец» К-700 и дал старт новому этапу в истории легендарной машины, презентовав модель 6-го поколения – «Кировец» К-9000. В Рекламно-выставочном комплексе Петербургского тракторного завода (дочернее общество ОАО «Кировский завод») состоялось приуроченное к торжественной дате мероприятие. 

Торжественное мероприятие с осмотром главного конвейера

 Кировский завод посетили руководители администрации Петербурга и Ленинградской области, представители дилерских центров и партнеров Кировского завода, а также гости из регионов России. Для участников мероприятия была организована экскурсия по предприятию с посещением главного тракторного конвейера и осмотром выставки серийной техники торговой марки «Кировец». Центральным событием программы стала презентация новейшего поколения тракторов серии  К-9000.

Полвека назад – в июле 1962 года - с конвейера Кировского завода сошел первый «Кировец» К-700. Тогда впервые столь мощный трактор – с двигателем в 220 л.с. – начал использовать широкозахватные орудия. Это позволило увеличить производительность сельскохозяйственных работ в 2,5 – 3 раза по сравнению с другими тракторами.

Тракторы Кировец

Сегодня ОАО «Кировский завод» остается единственным российским производителем тяжелых колесных тракторов сельхозназначения, удовлетворяя растущие потребности российского рынка в подобной технике. За последние полвека специалисты предприятия дали жизнь целому семейству высокотехнологичных машин, которые продолжают оставаться самыми востребованными отечественными тракторами в классе тяжелых машин.

Что ожидать от 6-го поколения знаменитого бренда?

С момента выхода первой модели «Кировца» сменилось 5 поколений машин известной торговой марки. И если раньше трактор воспринимался исключительно как функциональное орудие производства, то последние модели «Кировца», имеющие удобные кресла, амортизаторы тонкой настройки и системы кондиционирования, добавили к прочим преимуществам машины еще и комфорт. Осенью Кировский завод впишет еще одну страницу в историю легендарной машины: компания начнет серийное производство тракторов 6-го поколения – «Кировец» К-9000.

«История «Кировца» продолжается. Как и 50 лет назад, Кировский завод является единственным отечественным производителем тяжелых колесных тракторов сельскохозяйственного назначения и обеспечивает более 50% потребностей рынка нашей страны в сельхозтехнике мощностью более 300 л.с., - рассказал генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко. - Кроме этого завод выпускает 15 видов промышленных машин с нашим товарным знаком. В течение последнего года предприятие реализует новую стратегию развития, нацеленную на расширение компетенций и продуктовой линейки. Мы наладили контрактную сборку новой для нас дорожно-строительной, коммунальной и лесопромышленной техники, усовершенствовали серийные модели сельхозтракторов К-744Р, в третьем квартале готовим запуск в производство нового поколения «Кировцев» серии К-9000. Их презентация недавно успешно прошла на агропромышленной выставке «День сибирского поля».

Сегодня бренд «Кировец» переживает своего рода ренессанс. Спрос на нашу технику в регионах существенно возрос. Достаточно сказать, что за первую половину 2012 года на предприятии произведено всех видов машин с этой торговой маркой больше, чем за весь 2011-й год - 631 против 610. Всего в текущем году мы планируем выпустить до полутора тысяч единиц тракторной техники».

«Кировец» - в госпрограмме обновления парка сельхозтехники

Знаковой вехой стал визит на завод в ноябре прошлого года губернатора Санкт-Петербурга и последовавшие за ним демонстрации новой техники профильным городским и областным ведомствам. Руководство завода увидело в этом знак внимания и поддержки отечественного производителя со стороны региональной власти и было признательно Георгию Сергеевичу Полтавченко за высокую оценку значимости предприятия и его продукции для города.

Свою роль сыграло и то, что завод активно включился в государственную программу обновления парка сельскохозяйственной техники. В партнерстве с ОАО «Росагролизинг» существенно увеличены поставки тракторов в лизинг, объем которых в первом полугодии текущего года вырос в 3 раза.

Историческая справка:

В августе 1961 года было принято постановление правительства о производстве на Кировском заводе в Ленинграде колесного трактора 5-го тягового класса (220 л.с.). Выбор этот был не случаен. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: еще в 1924 году оно сумело первым в стране наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», а  впоследствии тракторов «Универсал». Всего до начала войны было выпущено около 150 000 тракторов, которые пришли на смену лошади и сохе.

В кратчайшие сроки завод собственными силами на базе танкового КБ разработал и 13 июля 1962 года выпустил первый опытный образец, получивший название «Кировец» К-700. Имея возможность использовать широкозахватные орудия, эти тракторы в 2,5-3 раза увеличивали производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

«Кировцы» мгновенно стали популярны во всей стране, и их производство наращивалось невиданными темпами. В 1964 году в строй вступил тракторный конвейер, и к концу года с него сошли уже 1200 машин. В 1966 году выпуск увеличился до 3820 единиц и продолжал расти из года в год. В 1975 году с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год – 200-тысячный, 1985-й – 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов, не имеющий аналогов в мировой практике, - 23 003 единиц. По энергонасыщенности, эффективности, надежности К-700 стал новым словом не только в отечественном, но и мировом тракторостроении.  На международных агровыставках он неоднократно получал награды за высокие конструктивные и эксплуатационные качества.

С начала 90-х годов, в период глубокого кризиса на селе, на Кировском создается целая гамма дорожно-строительных, лесотехнических и специальных машин на базе промышленных тракторов К-702М и К-703М. Это погрузчики, универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители, лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин, транспортно-технологические машины различного назначения и другая техника.

За прошедшие 50 лет кировскими тракторостроителями были разработаны и запущены в серийное производство 5 поколений «Кировцев». Всего выпущено около 470 тыс. тракторов, 12 тыс. из них поставлено на экспорт в 14 стран мира. Около 40 тыс. «Кировцев» различных модификаций и сейчас работают на полях многих государств. В большинстве российских агрохозяйств они составляют основу парка тяжелых пахотных тракторов, выполняют до 40% основных сельхозработ и обеспечивают круглогодичное решение многих транспортных проблем.

В феврале 2002 года были официально сняты с производства заслуженные ветераны серии К-700, на смену которым пришли тракторы серии К-744Р  с модификациями:  К-44Р1 (300 л.с.), К-744Р2 (350 л.с.), К-744Р3 (390-420 л.с.). В 2012 году было проведено их радикальное обновление: «744-е» приобрели новый экстерьер и интерьер, стали более комфортными для механизаторов, повысилось удобство их обслуживания, была обеспечена возможность агрегатирования с любыми современными сельскохозяйственными машинами и орудиями, присутствующими на отечественном рынке. В итоге решение этих задач позволило повысить сменную производительность трактора.

Во втором полугодии 2012 года планируется запуск в серийное производство нового 6-го поколения «Кировцев» серии К-9000. Они являются самыми мощными и современными российскими тракторами. В линейке – 4 модели мощностью 400, 450, 500 и 550 л.с. От предыдущей серии К-744Р «девятитысячники» отличаются улучшенными технико-экономическими и эксплуатационными характеристиками, расширенной базовой комплектацией, широким применением зарубежных компонентов, большей производительностью, надежностью, комфортностью и интеллектуальностью в управлении.



0


Архив