Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Грузовики JAC на СТТ 2017.

Грузовики JAC на СТТ 2017.

Компания «Джак автомобиль» приглашает Вас посетить 18-ую международную специализированную выставку «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» (Москва) и ознакомиться с продукцией и возможностями грузовых автомобилей марки JAC.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Путь длиной в 50 лет

Путь длиной в 50 лет 29.03.2012
В нынешнем году Клинцовский автокрановый завод - один из лидеров краностроительной отрасли России, известный по автокранам «Клинцы», а в последние годы и по гусеничным и башенным кранам - отмечает знаменательное событие. Ровно пятьдесят лет назад Клинцовский механический завод, специализировавшийся до этого на выпуске автомобильных передвижных весов, собрал первую серийную модель автомобильного крана АК-75. Это событие стало переломным в истории завода, визитной карточкой и основной продукцией которого стали с тех пор именно автокраны.

Надо отметить, что клинчане с самого начала установили для себя очень высокую планку. Дело в том, что автокран АК-75 был по тем временам весьма современной, можно сказать, инновационной моделью по сравнению с уже работавшими на многочисленных стройках Советского Союза грузоподъемными машинами. Его непосредственный предшественник, автокран АК-5 мог поднять не более пяти тонн, а его неразъемная «горбатая» стрела имела длину только 6,2 метров. Возможности нового крана АК-75 были в полтора два раза выше: он управлялся уже с 7,5 тоннами груза, а 7,5-метровая прямая решетчатая стрела с помощью специальной вставки удлинялась до 12 метров. Интересно, что клинцовский завод стал выпускать этот кран, на долгие годы ставший «рабочей лошадкой» на сотнях объектах страны, одним из первых в Союзе. Опередили клинчан всего на год только краностроители из подмосковной Балашихи, но нужно помнить, что у подмосковного предприятия на тот момент был уже более чем десятилетний опыт в разработке и изготовлении автокранов, тогда как клинчане сделали в отрасли всего лишь первый шаг. Шаг, оказавшийся совсем не робким, а уже крепким и уверенным.

Базовым шасси для АК-75 стал автомобиль ЗИЛ-164А, хотя для модификации АК-75В была предусмотрена возможность установки на шасси ЗИЛ-130. А модификация АК-75Г, которую клинчане также начали собирать с первых дней серийного выпуска, могла работать не только с крюком, но и с грейфером, вырабатывая грузоподъемность до 1,8 тонн. Кран имел механический привод всех узлов, и вне зависимости от веса груза мог работать только установленным на опоры. Кран унаследовал от своего предшественника АК-5Г(М) целый ряд механизмов: коробку отбора мощности, редуктор неповоротной рамы, распределительную коробку с реверсом, редуктор механизма вращения, а также стреловую, грузовую и грейферную лебедки. Использование двух последних, впрочем, имело свои особенности, так первая применялась только для подъема груза или управления грейфером, вторая - для подъема и опускания грейфера. При работе крана, крутящий момент двигателя через коробку передач, шестерню и кулачковую муфту коробки отбора мощности, карданные валы, редуктор неповоротной рамы, валы передавались через шестерни реверса, в зависимости от направления вращения барабанов лебедок или поворотной части крана, валу распределительной коробки.

А вот конструкция поворотной рамы уже серьезно отличалась от более ранних моделей: выполненная с применением шарикового опорноповоротного устройства, противовеса и ограничителя грузоподъемности, она оказалась эффективнее и надежнее предшественниц. Оригинально была решена и система безопасности: кран АК-75 был оборудован ограничителем грузоподъемности, подъема стрелы и звуковой сигнализацией, автоматически действующей при срабатывании ограничителя грузоподъемности.

О кране АК-75 можно сказать, что именно он первым прославил клинцовское предприятие как одного из ведущих производителей автомобильных кранов в стране. Этот кран и его модификации выпускался на заводе в течение примерно двух десятков лет, более двадцати тысяч таких машин, выпущенных в Клинцах, трудились на всей территории СССР. Он стал первым в ряду автокранов, выпущенных в Клинцах ~ следующими стали МКА-16, КС-2561 и многие другие. Но именно его, АК-75, как первенца, клинчане и сейчас вспоминают с такой любовью и признательностью, что в канун 80-летия Клинцовского автокранового завода решили поставить ему памятник.

Реализовать задуманное было непросто: почти все старые машины, отработав свой век, давно пошли на переплавку. Но кропотливый поиск дал результаты: крановый механизм нашелся в брянском лесничестве, шасси приехало из Сибири. Заводские умельцы не только собрали старый кран образца 1962 года, но и поставили его на ход. Перед тем, как был водружен на постамент, кран самостоятельно сделал круг почета по городу, а поднял АК-75 на место вечной стоянки его прямой потомок - тяжелый «клинчанин» КС-65719-1К, грузоподъемностью 40 тонн. Теперь красавец кран возвышается у проходной завода, знаменуя собой тот огромный путь в краностроении, который прошел Клинцовский автокрановый завод за последние 50 лет.



0


Архив