Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Грузовики JAC на СТТ 2017.

Грузовики JAC на СТТ 2017.

Компания «Джак автомобиль» приглашает Вас посетить 18-ую международную специализированную выставку «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» (Москва) и ознакомиться с продукцией и возможностями грузовых автомобилей марки JAC.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Мифы о CMMI – развенчание или подтверждение?

Мифы о CMMI – развенчание или подтверждение? 13.08.2015

Capability Maturity Model Integration (CMMI) отражает оценку зрелости компании. Данные основаны на производственном, управленческом и техническом описании услуги. Несмотря на актуальность предложения, большинство пользователей скептически настроены на ее использование. Это объясняется с целым рядом мифических историй, которые у пользователей вызывают откровенный ужас, им совсем не хочется с головой уходить в изучение услуги. Наша задача сегодня состоит в том, чтобы убедить пользователей в простоте и удобстве системы, так как она приносит немало пользы. Конечно, это могут прояснить специалисты компании www.zapscript.ru при разработке и создании интернет-магазина запчастей при вашем к ним обращении. Только они предложат лучшие методики по созданию и продвижению, заодно пояснив непонятные для вас моменты. 
Первый миф: CMMI можно использовать лишь в крупных компаниях
Обратимся к данным статистики. Исследования показали, что в 2006 году 66% моделью CMMIпользовались компании, численность которых составляет от 1 до 100 человек. Основными подкатегориями были компании, численность работников которых состояла до 25 человек, а также от 25 до 50 человек. Можно сделать вывод, что для пользования системой вовсе необязательно входить в состав крупной корпорации. Однако, следует отметить, что пользование услугой – дорогое удовольствие, поэтому воспользоваться ею могут лишь те организации, которые владеют дополнительными финансовыми средствами. 
CMMI ориентирована на повышение эффективности процесса работы. То есть, система необходима тем, кто строит свой бизнес в плане удовлетворения потребностей своих клиентов, при этом снижая процент себестоимости производства.
Компании, которые предоставляют своим клиентам услуги относительно управления процесса, обращаются к CMMI. Так к примеру поступают специалисты www.zapscript.ru. В системе собраны все варианты управления, которые были составлены с учетом опыта корпораций во всем мире. Каждое изменение версии модули подразумевает под собой увеличение объема информации. Естественно, что эта услуга актуальна для отечественных компаний.
Второй миф тесно связан с эффективностью и эффектом маркетингового хода
Бизнес, который подразумевает управление процессом работы заграничного клиента в IT-организации, называется Bodyshop, не особо нуждается в предоставлении данного модуля. Руководители компании ищут работников, которые уже имеют понятие и навыки работы в системе или же покупают модуль вместе с управлением. 
Если же бизнес рассчитан на продажу решений, то использование модуля актуально. Во-первых, это подразумевает то, что компания способна управлять процессом деятельности и предоставляет услуги высшего качества за меньший промежуток времени работы и денег. Клиенту выгодно и удобно пользоваться услугами такой компании, так как ему не придется вмешиваться в процесс в целом. Также CMMI статус имеет вес, если компания выходит на рынок со своим продуктом. Например, это очень удобно при разработке и создании интернет-магазина запчастей.
Третий миф утверждает, что CMMI – это бюрократия и сложные процедуры
CMMI не имеет никаких предписаний, не указывает комплект используемых документов. Данная модель лишь рекомендует определенные действия, которые будут гарантировать высокое качество предоставляемых услуг и продуктов. В случае выполнения лишь требований клиента можно ограничиться рабочей силой, но если необходимо воспользоваться полным циклом работ, то указанная модель необходима. При выполнении каждого своего действия компания должна постоянно обдумывать выгоду той или иной услуги, чтобы соответствовать потребностям клиента.CMMI нуждается в регулярно обмене знаниями, рекомендует учиться на собственных ошибках, выполнять анализ проделанной работы и всего процесса.
Относительно бюрократии нужно сказать следующее. Тяжеловесность выполнение услуг, задействование большего количества людей создаем мы сами, к этому не имеет отношение система CMMI. Например,
• CMMI не ограничивает ваши действия, если не составлен план работы. От компании требуется придерживаться единого шаблона действий, CMMI дает рекомендации, готовые уже к началу проекта. Они могут быть выражены в изображениях и рисунках, картинках, схемах, письмах и прочих инструментах пользования системы.
• CMMI составляет матрица в виде таблицы, багтрекера, которые позволяют прослеживать взаимодействие между компанией и ее клиентом.
Четвертый миф о том, что CMMI невозможно применить в Agile-проектах
CMMI не привязана ни к одному методу ведения проекта и прочим практикам, алгоритм всех действий одинаковый. Практика, выполняемая с помощью Agile методов, работает следующим образом: вы задаете вопрос «как?», Agile-практика отвечает на этот вопрос. 
Передача данных посредством системы Agile происходит при личном общении с клиентом и процессе работы с ним. CMMI нацелено на обеспечение регулярности бизнес-процесса и успешное выполнение процесса.
Пятый миф: ответственный за CMMI
CMMI нуждается в специалисте, который будет отвечать за работу системы. Как правило, этот человек не несет ценной нагрузки в процессе сотрудничества с клиентом, он специализируется сразу в нескольких областях услуг на поверхностном уровне, поэтому не обладает существенным авторитетом. Понятно, что такой подход к работе модуля CMMI будет негативно воспринят сотрудниками компании и ее клиентами. Поэтому работать с системой должен человек, который обладает навыками работы менеджмента и прекрасно понимает необходимость практик модуляCMMI, ассоциирует успех бизнеса с услугами данной системы. 
Подведем итоговую черту
CMMI необходима в следующих случаях:
• руководству компании в целях развития бизнеса;
• руководству компании в качестве оценки возможностей доверия своим суб-подрядчикам;
• менеджерам различных уровней, система идентифицирует ошибки в работе, риски, предотвращает их или смягчает.
CMMI оправдывает финансовые вложения и ожидания своих пользователей:
• в случае продажи компанией услуг, которые способствуют развитию сотрудничества с клиентом;
• CMMI и процесс улучшения бизнеса неразделимы, система работает на разных уровнях руководства, поэтому гарантирует успех в целом;
• Специалисты, которые ведут CMMI, являются профессионалами высокого класса, обладают масштабным спектром знаний, охватывают процесс взаимодействия компании с клиентом в целом.

 



0


Архив