Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Знаменательный момент в истории автомобильной промышленности между Германией и Китаем.

Знаменательный момент в истории автомобильной промышленности между Германией и Китаем.

В сопровождении премьера Госсовета КНР Ли Кэцзян и премьера-министра Германии Ангелы Меркель, было подписано официальное соглашение между Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC Motors») и Volkswagen Group о создании совместного предприятия.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Сюрпризы «стального землекопа»

Сюрпризы «стального землекопа» 07.07.2013
С 4 по 8 июня в Москве состоялось одно из крупнейших, в машиностроительной отрасли, мероприятий года — Международная выставка «Строительная Техника и Технологии’2013». В рамках линейки дорожно-строительной техники, компания XGMA представила на выставке новый экскаватор XG836EL. Эксперт ООО «НТК форклифт», эксклюзивного дистрибьютора XGMA в России, Ирек Давлетшин
прокомментировал технические качества этой необычной модели.

Не будет преувеличением сказать, что в нынешнем году XG836EL — это наиболее инновационно-насыщенная техника из всего модельного ряда XGMA. На взгляд экспертов, данная модификация является квинтэссенцией технологического прорыва китайского производителя.

Решения по экономии топлива и экологической безопасности

Как ни удивительно, новый бестселлер от XGMA потребляет 24–25 л дизельного топлива, значительно снижая расходы на эксплуатацию. Какие же решения были предприняты разработчиками силового привода и самой машины для достижения такого результата?

В реформированном экскаваторе используются качественные комплектующие и силовые агрегаты передовых производителей. Например, энергосберегающий двигатель ISUZU 4JG1TPC мощностью 184 кВт имеет промежуточный охладитель и отличается низким расходом топлива, а также малым объемом выбросов.

Принципиальные решения по экологической безопасности (усовершенствованный нагнетальный насос, топливная форсунка, и аккумулятор двигателя), внедренные на японском силовом приводе, позволили снизить содержание оксидов азота и твердых частиц (сажи) в отработавших газах.

Стоит отметить, что японскими конструкторами была проведена фундаментальная работа по оптимизации потребляемой мощности двигателя в зависимости от режима управления экскаватром. На машине XGMA предусмотрены три режима эксплуатации: тяжелая загрузка — Н; стандартный — S; точные работы — L. В результате исследовательской работы двигатель на китайском экскаваторе имеет более рациональное распределение мощности и значительно увеличенный КПД.

Кроме того, для этой модели двигателя разработана интегрированная высокоемкая система с предварительным фильтром и сепаратором топлива и воды. Она позволяет снизить издержки на обслуживание, повышает точность фильтрации, эффективно удаляет воду и примеси, уменьшает износ силового агрегата, продлевает срок его службы.

Воздушный фильтр на двигателе ISUZU оснащен двухуровневым фильтрующим элементом, обеспечивающим высокое качество поступающего воздуха, что позволяет продлить срок службы силового привода.

Гидравлика увеличивает силу копания

В плане высокой эффективности работы, экскаватор отличается мощной силой копания. По данному параметру модель занимает ведущее место среди других китайских машин этого класса. Судите сами: максимальная сила копания рукояти (SAE) составляет 141кН, а максимальная сила копания ковша (SAE) — 200кН. Достижению таких результатов, способствует, помимо высокой мощности, значительно улучшенная гидравлическая система стального землекопа.

В числе базисных усовершенствований стоит назвать оснащение экскаватора новой версией аксиально-поршневого насоса Kawasaki с наклонной шайбой К5V. Это обеспечивает высокую производительность машины и длительный срок службы.

Использование новой модели многоходового клапана управления Kawasaki ведет к уменьшению потерь гидравлического давления масла на 30%. На клапане предусмотрены запасные и обратные каналы для ковша. За счет увеличения предела регулирования сердечника устройства повышена работоспособность гидравлической системы.

Расход гидравлической жидкости на главном насосе увеличен до 280 л/мин, благодаря чему достигается большая скорость копания и сокращается время рабочего цикла. Этому также способствует установка на насосе новой модели главного клапана марки КРМ. Дело в том, что этот клапан, в сочетании с бортовым редуктором КРМ, дают оптимальное соотношение скорости вращения и поднятия стрелы, тем самым увеличивая общий КПД системы.

Устойчивая ходовая часть

Экскаватор XG836EL имеет удлиненную ходовую раму: расстояние между передним и задним колесами составляет 4020 мм, что позволяет машине сохранять устойчивость в процессе работы. Модель комплектуется 9-ю опорными колесами. При выборе экскаватора вы можете подобрать ширину гусениц: доступны варианты 600 мм, 700 мм, 800 мм. С каждой стороны рамы установлено по 3 направляющих для лучшей защиты гусеничной цепи.

Надежность ходовой части добавляют японский ходовой мотор и редуктор оригинальной сборки (KYB) , общая тяговая сила которых равна 249 кН. Ключевые элементы ходовой системы — гусеницы, приводные колеса, опорные колеса, поддерживающие ролики, направляющие, цилиндр натяжения — изготовлены лидирующими производителями.

Износостойкие рабочие органы

В сборочных комплексах компании XGMA изготавливаются прочные и долговечные рабочие органы экскаватора. Ключевые детали изготавливаются методом штамповки или литья. Усилены основные элементы скального ковша и коромысла, повышена общая надежность конструкции. Боковые и вставные пластины ковша изготовлены из высокопрочных сплавов, пригодных для использования в горах и суровых природных условиях. Установлены адаптеры и скальные коронки от известных китайских производителей, повышена износоустойчивость, увеличен срок службы. Гнезда для крепления труб устойчивы к образованию трещин при вибрации.

Системы управления и контроля

В отличие от предшественников, машина комплектуется рациональной электронной системой управления. Бортовой компьютер имеет усиленную функцию постоянного мониторинга GPS, сохраненяет данные о неисправностях, а при помощи меню можно без труда управлять разнообразными функциями и режимами работы. Высокопрочный 5,7-дюймовый ЖК-дисплей сохраняет четкое изображением при разных углах просмотра.

На экскаваторе устанавливается автоматическая система контроля за состоянием двигателя (ESS). Она отслеживает скорость вращения силового привода и другие технические параметры, обеспечивая постоянную согласованность мощностей насоса и двигателя.


0


Архив