Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Знаменательный момент в истории автомобильной промышленности между Германией и Китаем.

Знаменательный момент в истории автомобильной промышленности между Германией и Китаем.

В сопровождении премьера Госсовета КНР Ли Кэцзян и премьера-министра Германии Ангелы Меркель, было подписано официальное соглашение между Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC Motors») и Volkswagen Group о создании совместного предприятия.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Мосты и эстакады «Новой Риги»

Мосты и эстакады «Новой Риги» 14.07.2013
Новорижское шоссе на промежутке от МКАД до Большого бетонного кольца (МБК), включая все мосты, путепроводы и другие инфраструктурные сооружения, обещают обновить в течение трёх лет.

Новорижское шоссе или федеральная трасса М9 «Балтия», в народе «Новая Рига», берёт своё начало в Москве и связывает страну через Волоколамск с государственной границей Латвии. Эта автострада считается скоростной дорогой и относится к категории 1А, что разрешает автомобилистам гнать своих «железных коней» со скоростью 110 км/ч.

От МКАД до МБК

Масштабное расширение трассы, которое стартовало в прошлом году, идёт активными темпами, поскольку перекрытие столь значимой транспортной артерии на долгий срок сопряжено с огромными экономическими потерями. Планы реконструкции действительно впечатляют. Власти решили упростить транспортный режим, избавив москвичей от пробок при подъезде к столице – основное внимание как раз отведено участку с 18 км от МКАД до МБК, где сосредоточены многие дачные посёлки и загородные дома отдыха. В Подмосковье это направление сейчас является вторым по дороговизне и популярности, уступая лишь знаменитой Рублёвке. Здесь ведётся 

Мосты и эстакады «Новой Риги»

Мосты и эстакады «Новой Риги»Новорижское шоссе на промежутке от МКАД до Большого бетонного кольца (МБК), включая все мосты, путепроводы и другие инфраструктурные сооружения, обещают обновить в течение трёх лет интенсивное строительство элитных коттеджных посёлков, дач, частных домовладений. И популярность этого направления продолжает расти.

Из-за такого активного строительства власти и девелоперы были вынуждены расширять развязки и перестраивать съезды. За последние несколько лет для инфраструктурных нужд частных посёлков здесь были построены Николо-Урюпинская развязка на 10-м километре от столицы, развязка на 19-м километре и эстакада на 25-м километре от МКАД.

Широкополосный доступ

Однако чтобы справиться с потоком авто, этих мер оказалось недостаточно. По данным «Росавтодора», в «часы пик» на въезде-выезде из Москвы собирается предельно допустимая концентрация машин. А за сутки 50-километровый участок пропускает около 120 тыс. машин. И ежегодно эта цифра увеличивается примерно на 20%.

Понятно, что необходимость болеемасштабной реконструкции назревала давно. Так, на участке 17–20 км к восьми ныне функционирующим полосам добавятся ещё две. Также на две автострады станет больше на участке 20–35 км, где вместо шести полос станет восемь.

Схема развития автомобильной дороги М9 Участок 35–50 км также будет расширен на две полосы – с четырёх до шести. Расширение строители планируют организовывать за счёт разделительных полос – трасса строилась в 80-е годы прошлого века, когда дорожники
не экономили на вспомогательных конструкциях. Как оказалось, сейчас эта прагматичность советских инженеров
позволяет быстрыми темпами «дорисовывать» ещё по две полосы для движения автомобилей.

Помимо непосредственно дорожного полотна в планах дорожников отремонтировать все мостовые сооружения и путепроводы. Расходы на такой глобальный «апгрейд», правда, вдвое меньше, чем цифры, которые обычно складываются при ремонте других трасс Подмосковья. Перед начальном строительства «Росавтодор» планировал потрать на реконструкцию всей «Новой Риги» около 18 млрд руб. То есть, ремонт 1 км дорожного полотна «Балтии» обойдется в 500 млн рублей, в то время как реконструкция среднестатистического «подмосковного километра» стоит не менее 1 миллиарда.

Сэкономить государству удастся за счёт того, что не потребуется выкупать земельные участки для расширения дороги – необходимые метры берутся из разделительных полос. К тому же на «Новой Риге» не требуется перекладывать коммуникации: экспертные оценки показали, что и действующая инфраструктура в состоянии обеспечивать качественное функционирование трассы.

Развязки и мосты

В апреле был ровно год, как началась масштабная реконструкция «Балтии». Сейчас движение на реконструированных участках «Новой Риги» существенно ограничено – полосы перегорожены строительными блоками, на асфальте – жёлтая временная разметка. Во время работ оставляют пропускными только по три полосы в каждую сторону, так что пока прокатиться по «Балтии» с ветерком не удастся – более вероятен риск застрять в пробке на узком участке.

ТрассаКроме того, до окончания строительства 30-километровый участок «Новой Риги» закрыт для грузовиков с 5 утра до 11 вечера. Водителям фур и большегрузов приходится объезжать ремонтируемые участки по Ленинградскому, Волоколамскому и Пятницкому шоссе, что создает дополнительную нагрузку на эти соседние автомагистрали.

Помимо расширения полос в планах строителей реконструкция и расширение развязок и съездов к населенным пунктам. Одним из основных направлений, которое сейчас нуждается в срочном разрешении транспортного коллапса, – съезд на Ильинку в районе военного городка Павшино.

Здесь дорожники планируют расширять трассу в два-три раза и построить новую эстакаду, призванную снизить транспортную напряжённость. Самый сложный участок, нуждающийся в ремонте, – большой мост через реку Истра. На нём будет частично ограничено движение на весь период реконструкции. Она коснётся и широкого 8-полосного моста в самом начале Новорижского шоссе. До конца этого года он также будет реконструирован, а старое дорожное полотно заменено на современное покрытие.

Сложная конфигурация

Новорижской трассе не впервой переживать столь масштабную реконструкцию. За прошедшее десятилетие шоссе не раз перестраивалось и дополнялось новыми развязками, съездами и эстакадами. Сейчас «Балтия», особенно на первых километрах, представляет собой одну из самых сложных в техническом оснащении транспортных артерий.

Отправная точка М9 – северо-запад Москвы как продолжение Краснопресненского проспекта. Далее трасса проходит через несколько областей – Московскую, Тверскую и Псковскую. Пока она не была открыта, то есть до начала 1990-х годов, автомобили в этом направлении могли двигаться только по старой Волоколамской дороге, которая проходила через Красногорск, Дедовск и Истру, что значительно увеличивало время в пути по направлению к Прибалтике.

Из последних запущенных в эксплуатацию на «Балтии» объектов стоит отметить две новые эстакады на развязке МКАД и Новорижского шоссе: одна ведёт с внутренней стороны МКАД (движение в сторону Ленинградского шоссе) на Новорижское шоссе в направлении области, вторая – с внешней стороны МКАД (движение в сторону Рублевского шоссе) на проспект Маршала Жукова в направлении центра.

Особенно порадовал москвичей новый разъезд на проспекте Жукова – традиционное место пятничной пробки на выезде из города. Новая эстакада возвышается над землёй, соединяя Новорижское шоссе с внутренней стороной МКАД. Затем она уходит вниз, соединяясь со старым съездом, образовывая таким образом ещё один «лепесток» в составе эстакады.

Вся развязка на пересечении МКАД и проспекта Маршала Жукова по завершении реконструкции заметно расширилась – она имеет 3 эстакады и 6 съездов, что заметно облегчило жизнь автомобилистам не только при выезде на «Балтию», но и при перемещении в район аэропорта «Внуково».

Общая длина автомобильных дорог развязки составила 7,5 км. Также стоит отметить появление на 25 км «Новой Риги» при повороте с шоссе на Княжье озеро двухлепестковой развязки. Её открытие позволило свободно вздохнуть дачникам и жителям сёл Славково, Покровское, а также постояльцам многочисленных элитных поселков, возводимых по обочинам престижного направления. Новые эстакады уже успели себя неплохо зарекомендовать: увеличилась пропускная способность съездов, уменьшились пробки на МКАД и «Новой Риге» в целом.

Пока же идёт реконструкция, дорожники намечают дальнейшие планы развития Новорижского направления. Как только основные работы по расширению шоссе будут завершены, начнётся реконструкция полотен за пределами МБК. Необходимость модернизации трассы на этих участках очевидна. Поэтому подготовка проектной документации и финансовой сметы по этим работам – вопрос ближайшего времени.

Дарья Золотухина


0


Архив