Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Весь модельный ряд JAC и новинка на Comtrans -2017

Весь модельный ряд JAC и новинка на Comtrans -2017

JAС Motors приглашает Вас посетить стенд компании в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта - COMTRANS 2017, которая пройдет с 4 по 9 сентября 2017 в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва. Компания JAC Motors покажет весь модельный ряд грузовых автомобилей, официально реализуемых в России.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Саранский экскаваторный завод: в 70 лет всё только начинается!

Саранский экскаваторный завод: в 70 лет всё только начинается! 14.07.2013
САРЭКС отметил свой юбилей отправкой потребителям очередной партии многофункциональных коммунально-строительных машин (МКСМ) серии «А», в числе которых новый инновационный погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А.

Из истории предприятия

История ОАО «САРЭКС» начинается в 1943году с образования мотороремонтного завода, предназначенного для восстановления двигателей грузовых автомобилей, пострадавших на фронте. После окончания войны завод продолжал заниматься ремонтом двигателей, выпускал различное сельскохозяйственное оборудование. В 1959 году решением Правительства мотороремонтный завод преобразовали в Саранский экскаваторный завод. В 1960 году были выпущены первые 610 экскаваторов, а всего до начала 2005 года завод произвел более 192 тысяч машин.

В 1990 году предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «САРЭКС». Ныне «САРЭКС» является одним из крупнейших в России производителей экскаваторов на базе колесных тракторов МТЗ-80/82, ЮМЗ-6АК. За последние 15 лет освоено производство ряда новых моделей экскаваторов. Не прекращается разработка перспективных образцов техники.

Масштабная модернизация

Она на Саранском экскаваторном заводе началась в 2009 году. Первым реконструкции подвергся сборочный цех, который оснастили самым современным оборудованием, выпускаемым немецкими компаниями. Так, если прежде на линии сборки действовали всего две кран-балки и во время работы приходилось ждать, пока они освободятся, то теперь каждый пост оснащён собственным локальным подъёмным механизмом. Или другое новшество.

На старой линии пневматические гайковерты не были рассчитаны на промышленную сборку тракторов. В ходе модернизации в цехе установили разводку пневмосистемы немецкого производства. Теперь каждый гайковерт настроен на определённый болт и гайку. Таким образом, отпала необходимость постоянной проверки, поскольку каждый инструмент прошёл соответствующую тарировку.

Специалисты предприятия разработали оптимальную систему размещения постов сборки оборудования, что позволило минимизировать потери рабочего времени. В результате значительно повысилась производительность труда. Так, если прежде ежесуточно с конвейера сходили 7-9 машин, то теперь цех способен выпускать в три раза больше.

Повысилась не только выработка, но и качество продукции. Так, развал-схождение колёс проверяется на специальном стенде при помощи лазерных лучей. Тщательно регулируется и тормозная система. Трактор сначала при помощи переднего моста съезжает с конвейера, а потом проходит линию испытательных стендов. На заключительном этапе на роликовом стенде проводятся обкатка на всех скоростях, балансировка и другие контрольные испытания.

Инновационная продукция

В настоящее время завод выпускает сразу несколько видов высокотехнологичной продукции: экскаваторы, почти всю линейку колесных тракторов «АГРОМАШ» с соответствующим набором навесного оборудования, различные сельскохозяйственные орудия для обработки почвы и многофункциональные коммунально-строительные машины. Особняком в этом ряду стоит новейшая модель известного завода ЧЕТРА - МКСМ 800А. Сборка инновационного погрузчика ведётся в том же производственном корпусе, где выпускаются обычные колёсные тракторы. Две линии разделяет лишь тонкая стена. Рядом находятся участок сборки кабин погрузчиков, линия сварки, также оснащенные самым современным оборудованием.

«Потребители хорошо знакомы с предшественником новой модели – МКСМ 800, - рассказывает руководитель обособленного подразделения ООО «МИКОНТ» (г. Саранск) Юрий Хвостанцев. – Его с начала 90-х годов производил «Курганмашзавод», и модель до сих пор пользуется спросом.

Но жизнь не стоит на месте. На мировом рынке конкуренция ужесточается, в том числе и в секторе малых коммунальных и строительных машин. Чтобы её выдержать, необходимо постоянно совершенствовать продукцию и расширять модельный ряд. Именно поэтому в 2009 году было приято решение о создании машин грузоподъемностью 800, 1000 и 1200 кг серии «А».

Разработка проектно-конструкторской документации, технологии, налаживание производства под новую модель шли ударными темпами. Уже через год были выпущены опытные образцы, которые сразу же отправили на испытания. Новинки блестяще выдержали «экзамен», и в 2012 году начался серийный выпуск модифицированных моделей с бортовым поворотом, в частности, ЧЕТРА МКСМ 800А.

Четра МКСМ 800А: не уступая мировым аналогам

Сказать, что новая машина получилась удачной, значит ничего не сказать. По мнению специалистов и потребителей, которым удалось в деле испытать новую «восьмисотку», она ни в чём не уступает лучшим мировым аналогам, а по некоторым параметрам, в частности, по степени адаптированности к российским условиям, даже превосходит их.

Так, учитывая, что машинам приходится работать и в мороз, пришлось изменить расположение двух аккумуляторов и внедрить муфту сцепления. Машины имеют бортовые цепные передачи с приводом от гидромотора, встроенные в силовую конструкцию рамы.

Она сконструирована так, что вынесенные баки служат в качестве усиливающего элемента каркаса и позволяют устанавливать любые двигатели, в том числе имеющие турбину. Силовой блок представляет собой тандем, состоящий из гидронасосов американской фирмы EATON, установленных на двигатель CUMMINS или KUBOTA через муфту сцепления, что в комплексе позволяет осуществлять его запуск при минусовой температуре. Гидравлическая система состоит из тандема гидронасосов и двухскоростных гидромоторов, на которые даётся трёхгодичная гарантия качества.

Модифицированные погрузчики имеют два типа управления: электрогидравлическое и механическое. В первом случае управление осуществляется при помощи джойстика через контроллёр, а во втором – через тросовые провода. Если управление тракторами ЧЕТРА посредством джойстика уже не считается чем-то сверхоригинальным, то применение подобной технологии на погрузчиках малого класса в России было осуществлено впервые.

Другим техническим новшеством является отдельный привод на колёса каждого из бортов. Для поворота достаточно торможения одного из колёс, а способность их вращаться в разных направлениях позволяет машине разворачиваться буквально на пятачке, как это делает бульдозер ЧЕТРА Т11 с гидростатическим управлением.

МКСМ ЧЕТРА серии «А» полностью унифицированы по навесному оборудованию. Они спроектированы так, чтобы на них можно было установить и навески импортных погрузчиков типа BOBCAT, что значительно расширяет сферу их применения.


«ЦЕНА-КАЧЕСТВО»: соотношение оптимально

Те, кто видели мини-погрузчики новой серии, прежде всего отмечают их дизайн, который, по общему признанию, изменился в лучшую сторону. Это как раз тот случай, когда содержание соответствует форме. В стремлении улучшить внешний вид машины разработчики не забыли и об обеспечении безопасности механика-водителя.

Цельнометаллическая конструкция кабины из балок импортного профиля с вклеенными стёклами надёжно защищает его от падающих предметов и опрокидывания.

Кабина представляет собой отдельно собранный узел. Такая конструкция позволяет в будущем устанавливать её на погрузчики всего модельного ряда без дополнительных доработок, а значит, и затрат. Изменился и интерьер кабины. Она обладает большим внутренним пространством и оборудована кондиционером и отопителем. В её онструкции применены высококачественные звукопоглощающие и шумозащитные материалы. Контрольно-измерительные приборы, встроенные в пластиковые панели, электрооборудование и внешняя светотехника соответствуют современным требованиям и европейским стандартам.

«Широкое применение комплектующих от ведущих мировых производителей, использование преимуществ внутрикорпоративных связей между предприятиями концерна «Тракторные заводы», высокий уровень организации производства, внедрение инновационных технологий способствуют значительному снижению трудозатрат при изготовлении погрузчика, – объясняет главный инженер ОАО «САРЭКС» Сергей Дерябин. – А это позволяет найти оптимальное соотношение «цена-качество» и повысить конкурентоспособность погрузчиков серии «А». Мы фактически выводим на рынок совершенно новые машины, которые, безусловно, будут пользоваться достаточно высоким спросом и понравятся
нашим потребителям».



Денис Гречкосий


0


Архив