Самосвалы Экскаваторы Автобетоносмесители Башенные краны

Новости

Грузовики JAC на СТТ 2017.

Грузовики JAC на СТТ 2017.

Компания «Джак автомобиль» приглашает Вас посетить 18-ую международную специализированную выставку «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» (Москва) и ознакомиться с продукцией и возможностями грузовых автомобилей марки JAC.

Далее
Отправить пресс-релиз

События

"Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

 "Чaйкa-Сервис" презентовал новинку - КAМАЗ-4326

Завод "Чaйкa-Сервис" вывел на рынок КAМАЗ – 4326 с автогидроподъёмником Socage Т322

Далее

На правах рекламы


Проекты и объекты

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС-РФ в 2011-12 гг.

В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти.

Далее

Регионы
Дороги
Промышленность

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Горячее цинкование и алюминирование спасает спецтехнику от коррозии

Актуальность долговременной защиты стальных изделий от коррозии трудно переоценить. Значительная часть потерь связана не только с утратой эксплуатационных свойств материалов, но и с вынужденным простоем работы, снижением производительности техники, «доедаемой» ржавчиной и, соответственно, - низким качеством выпускаемых изделий.

Далее

На правах рекламы


 

Пресс-конференция в преддверии Truck Battle Russia 2013

15.08.2013
В самом конце июля на автодроме «Смоленское кольцо», российской гоночной трассе международного уровня, предназначенной для проведения кольцевых автомобильных гонок, проходил российский этап чемпионата Европы по трак-рейсингу Truck Battle Russia – 2013. Соревнования привлекли внимание 25 тысяч зрителей. 

Накануне Truck Battle Russia 2013 была организована пресс-конференция, на которую были приглашены представители отраслевых СМИ. В рамках пресс-конференции обсуждали проблемы коммерческого транспорта в связи с переходом на нормативы Евро 6. Кроме того, ведущие гонщики России впервые озвучили реальное положение дел в отечественном гоночном спорте.

Пресс-конференция состояла из двух частей. Спикерами первого блока стали  Стив До, директор компании Petro-Canada, Александр Антонов, технический директор компании «Петро-Люб», Лутц Бернау, директор и тренер команды Truck Sport Bernau, пилот Маркус Острайх.

«В последние четыре года наблюдается неуклонный рост доли импортных грузовиков на территории Российской Федерации, - рассказал технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов, - Для обеспечения рентабельности российские грузоперевозчики приобретают новые европейские траки, а процент подержанных автомобилей между тем падает. Кроме того, сейчас идет тенденция перехода на газовые двигатели с целью снижения затрат и уменьшения выбросов в атмосферу. Машинам со стандартом Евро 6, которые будут поступать на российский рынок из Европы после 1 января следующего года, потребуется масло, которое обеспечит работу всех систем доочистки газов (EGR, SCR, PDF). Именно такой продукт представляет на российском рынке компания Petro-Canada. Масло для дизельных двигателей DURON Ultra High Performance имеет допуски от автопроизводителей MAN, Mercedes, Volvo, Renault, допуск производителей двигателей Deutz и MTU, и может использоваться в двигателях EEV Scania, требующих применения малозольных масел. Имея такие допуски, масло подходит для автопарков с разнообразной автотехникой, что минимизирует расходы на обслуживание машин.»

Стив До продолжил тему: «Мы изначально прогнозировали подобное развитие событий, поэтому DURON UHP начал разрабатываться более шести лет назад специально для европейского рынка. Продукт сделан таким образом, что еще долгие годы сможет удовлетворять требованиям производителей». Новый продукт для тяжелой техники, который уже вышел на рынок США, в ближайшее время планируют презентовать на российском рынке.

Гонщики, принимавшие участие в пресс-конференции, были ограничены во времени, так как им еще предстояло готовиться к тренировочному заезду. Тем не менее, Лутц Бернау рассказал об истории команды, а Маркус Острайх ответил на вопрос о смене команды: «В 2007 году я впервые выступил за команду Лутц Бернау, и с тех пор мы вели активные переговоры, чтобы найти возможность выступать вместе. И вот благодаря помощи спонсоров, в том числе компании Petro-Canada, наше сотрудничество стало наконец-то возможным и очевидно, что оно успешно».

Вторая часть пресс-конференции была посвящена проблемам российского  гоночного спорта, которые озвучили Олег Петриков, генеральный директор Смоленского кольца, Михаил Коновалов, известный российский тренер, и Александр Львов, один из ведущих российских гонщиков. Остро был поставлен вопрос отсутствия финансирования, интереса со стороны спонсоров, слабой поддержки государства.

«СТК Смоленское кольцо выступает не только как гоночная трасса международного уровня, но и как социальный проект - мы поддерживаем и развиваем детско-юношескую автошколу, воспитанники которой выезжают на кубок России и завоевывают призовые места, - рассказал Олег Петриков, - Что касается гонок на грузовиках, было несколько попыток собрать российскую команду, но пока ни одна из них не увенчалась успехом. Многие команды хотят построить собственный грузовик, но на это нет средств».

«У нас есть много талантливых пилотов, но у них нет будущего, т.к. нет спонсоров, - отметил  Михаил Коновалов, - Было бы здорово, если бы журналисты поднимали эту проблему с правильной стороны, обратили внимание компаний на то, что есть желание, есть таланты, есть люди, которые могут это делать на высоком уровне, но нет средств. Все делается на личном энтузиазме. В прошлом году компания «Петро-Люб» помогла первой команде Red Ice Racing выступить на чемпионате. Еще хочу заметить, что у нас есть инженеры – настоящие профи, которые способны бороться на чемпионатах и с технической стороны, реализовывая различные технические решения. Нужно просто в своих людей верить и помогать им».

У Александра Львова не получилось лично присутствовать на пресс-конференции, но организаторы установили телемост с Санкт-Петербургом. Александр объяснил, почему не принял участие в Европейском Чемпионате по кольцевым гонкам на грузовиках в этом году: «Сейчас возникла вынужденная пауза, поэтому я не приехал. Причины банальные: команда, за которую я выступал раньше, не выполняла своих договорных обязательств, плохо готовила технику. Сейчас ведутся переговоры, и идет поиск средств для подготовки. Автоспорт в России непопулярен, но мы работаем над его развитием. В Питере мы развиваем гоночную трассу, есть школа. Но хочется, чтобы государство повернулось лицом - ведь это же и повышение культуры вождения и уважения на дороге, безопасности движения. Поэтому нужно развивать и популяризировать этот вид спорта. Отдельно хочется поблагодарить семью Петриковых за большой вклад в дело развития автоспорта».

Журналисты поинтересовались причинами непопулярности автоспорта, на что Михаил Коновалов ответил откровенно: «Потому что никто не пишет об этом или пишет криво, бездумно и неграмотно. Если писать об автоспорте, то делать это от души. Писать о хорошем и с позитивной точки зрения, а не о том, как у грузовика колесо отвалилось. Если рассказывать о том, что происходит на трассе, как начисляются очки, о технических характеристиках автомобилей и т.д., то и интерес будет со стороны зрителей, потому что люди будут понимать, что происходит».

Анна Гарбузова, директор PR-департамента компании «Петро-Люб», являющейся партнером Truck Battle Russia 2013, подвела итоги пресс-конференции: «PR-департамент компании «Петро-Люб» встретился с Олегом Петриковым, и мы осознали, что если наши специалисты не помогут организаторам Truck Battle Russia 2013 собрать средства массовой информации, заявить о проблематике и помочь в самой организации, то нас бы сегодня никто не услышал. Поэтому был организован пресс-тур, мы пригласили представителей как центральных, так и смоленских СМИ, была проведена очень серьезная работа. Собственного аналогичного ресурса у смоленского кольца на данный момент не существует, но PR-департамент компании «Петро-Люб» готов помогать и развивать Смоленское Кольцо и автоспорт. Мы хотели бы обратиться к представителям четвертой власти – ваше внимание к этому вопросу может оказать серьезное влияние на популяризацию автоспорта в России в этот непростой переломный момент. И в итоге поможет нашим гонщикам привлечь внимание спонсоров и построить собственный грузовик».


Виктория Алексеева
Фото автора



0


Архив